Материально-технические условия обеспечения доступности образовательных услуг:
Подъезд к зданию Института возможен максимально близко к входу в здание – непосредственно к крыльцу.
Имеется возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом при необходимости обеспечат штатные ассистенты Института.
Имеется возможность беспрепятственного входа и выхода в здание обеспечено входной группой достаточной ширины, распашными входными дверями.
Содействие при входе и выходе в здание, помощь в передвижении внутри здания, помощь в сопровождение лиц с нарушениями функции зрения при необходимости окажут штатные ассистенты Института. В штате Института также имеется проинструктированный специалист, осуществляющий сопровождение лиц с ОВЗ на стадии приема на обучение.
Наш сайт имеет адаптированную версию для слабовидящих.
Адаптация образовательных программ:
В соответствии с ч. 8 ст. 79 Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" профессиональное обучение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся.
Институт осуществляет реализацию всех образовательных программ в заочной форме с применением исключительно дистанционных образовательных технологий, что обеспечивает возможность их освоения в электронной информационно-образовательной среде независимо от нахождения обучающегося - без посещения Института, полностью в дистанционном режиме.
Для каждой реализуемой Институтом в очной форме образовательной программы есть аналог этой программы, реализуемой в заочной форме с применением исключительно дистанционных образовательных технологий.
При необходимости Институт создает специальные условия для получения профессионального обучения обучающимися с ОВЗ и инвалидам.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов образовательный процесс по основным программам профессионального обучения организуется с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, состояния здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии и (или) индивидуальной программой реабилитации, абилитации инвалида.
По заявлению обучающегося с ОВЗ или инвалида разрабатывается индивидуальный учебный план освоения основной программы профессионального обучения с учетом рекомендаций, данных обучающемуся в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии и (или) индивидуальной программой реабилитации, абилитации инвалида.
Сроки обучения по дополнительным профессиональным программам и основным программа профессионального обучения для собучающихся с ОВЗ и инвалидов могут быть увеличены с учетом особенностей их психофизического развития в соответствии с адаптированной образовательной программой
Содержание адаптированной образовательной программы определяется в зависимости от психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся.
Полезные ссылки:
- портал информационной и методической поддержки инклюзивного высшего образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья https://инклюзивноеобразование.рф